понедельник, 19 сентября 2011 г.

Учёба в школе, что она мне даёт?

Обучение!!

Я давно искала возможность улучшить и расширить свои знания о компьютере и возможностях интернет.И вот подарок судьбы - меня пригласили в школу!!


С трепетом ожидала первых занятий, но при первых заданиях начали появляться трудности. Спасибо рядом всегда находился супруг, он поддерживал, но уже после 24 часов, смотрел на часы и говорил - пора спать.

Какое спать - если задание не выполнено, а оставаться в отстающих не хотелось. Все задания очень интересные, много нового узнано. Первое произведение поразило. Я создаю слайды по школе. Даже удивилась, когда увидела результат.

Сайт - визитка, тоже интересное задание, спасибо учителям, что поддерживали, и отвечали на любые вопросы. А вот видеоролик пришлось создавать три раза.

 Первый, второй - компьютер "зависал", и всё моё произведение пропадало, видимо и мой компьютер и я уже перенапряглись. Но на третий раз, я используя прежний опыт, быстро освоила технологию.  И если прежние видеоролики я осваивала за 4 часа, то этот сделала за час.  Рлики я делаю в программе Movie Maker. Учителя помогают, огромное им спасибо! Особое спасибо Людмиле Муравьёвой и Кристине Чиобану

Это мой самый первый корявый ролик!!!

.



1 комментарий:

  1. Я тоже прошёл эту школу. Много полезного узнал.

    ОтветитьУдалить