воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Моя любовь - розы.

Радость созидания




   Я люблю природу,могу часами просиживать или работать в саду и возвращаться от туда с улыбкой на лице.

 Мои близкие удивляются - из огорода и с улыбкой? А я, работая, отдыхаю, любуюсь каждым цветочком, каждой новой ветке. 


Я дарю моим цветам любовь - а они меня наполняют энергией. Поэтому - полная сил и любви, дарю  эту энергию своим близким и знакомым..

Что удивительно - розы очень благодарные цветы - особого ухода не надо - польёшь, полюбуешься новым бутоном, посмотришь - не покушается ли кто на моих любимец, и можешь на неделю быть спокойной.

 Каждую весну они радуют дружными побегами и цветут целое лето до поздней осени. Уже конец сентября, а они красавицы цветут ещё ярче, чем летом. 

Видимо солнышко их сильно припекает летом, а теперь - осенью для них благодать! У меня есть блог по розам и не только.  Приглашаю!!

3 комментария:

  1. Моя любовь - розы и пиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Я поражена Вами, Екатерина Андреевна,мне глубоко симпатичны Ваш энтузиазм и эрудиция. В.Г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина Григорьевна, спасибо, когда любишь, то, что делаешь - всё получается классно!!!

      Удалить