понедельник, 11 июня 2012 г.

Учиться всегда интересно!!!!!

В сентябре мы с супругом Игорем, прошли обучение в интернет школе PRO 100.

Честно - учёба далась не просто, это про меня!!. Видимо возраст дал свои результаты. Иногда приходилось засиживаться за полночь, не хотелось быть в отстающих.

Но теперь я понимаю - "без труда не выловишь рыбку из пруда", так и в любой школе. Только основательно освоив программу - есть возможность получить результат.


Сложнее всего далось освоение создания видеоролика. Но теперь - это моё любимое занятие. У меня много роликов и создаю их я с любовью.

После этой школы - было много других интернет школ. Учиться можно всегда и всему, к чему есть тяга.
Я благодарна всем, кто ведёт такие школы.

 Создала сайт - визитку, блоги, сайт. А теперь ещё начала участвовать в партнёрках и заработала первые свои 10 долларов.

Вам хорошо знакомы возможности компьютера??? Приглашаю всех желающих!!!



А этот ролик я вам дарю! Я  уверена, у вас есть свои любимцы, а почему  не сделать такой ролик и показать своим друзьям?

1 комментарий: