понедельник, 19 сентября 2011 г.

Обо мне


Я Екатерина, приветствую вас!


О себе можно написать много, жизнь мне подарила возможность и путешествовать и общаться с людьми и заниматься любимым делом।

Я учитель замечательного предмета - географии. В душе я путешественник, поэтому везде где я работала организовывала походы по родному краю, со сбором интересных находок, минералов, фотографий.
В настоящее время занимаюсь сетевым маркетингом, а это тоже общение. Жизнь продолжается и я уже ученица интересной познавательной школы.
Очень хочу общаться с такими же как я, любознательными и неугомонными।
Дети мне говорят:" Мама, зачем тебе это надо?" - отвечаю - НАДО! возраст здесь не имеет значения - главное-желание. А оно у меня ЕСТЬ!



1 комментарий:

  1. Екатерина, как много у нас общего. Я тоже из Молдавии, тоже учитель, тоже занимаюсь сетевым маркетингом,и тоже постоянно слышу:" Зачем тебе это надо!" Надо- я точно знаю и поддерживаю тебя. Умница!

    ОтветитьУдалить